Основные направления работы

 

Основные цели и задачи Детского дома:

  • Создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, нравственному и физическому развитию личности ребенка.

 

 

  • Освоение образовательных программ с учетом особенностей познавательной деятельности детей направленных на всестороннее развитие личности воспитанника в интересах общества и государства, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе, формирование здорового образа жизни.

 

 

  • Обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников.

 

 

  • Обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников.

 

 

  • Охрана прав, интересов воспитанников и выпускников.

 

 

  • Деятельность Детского дома строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов воспитанников, автономности и светского характера образования.


  Детский дом является учреждением смешанного типа, осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворять потребности воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования.

  Основным предметом деятельности Детского дома является реализация основных и дополнительных образовательных программ: общеобразовательных программ дошкольного образования, программ дополнительного образования детей различных направленностей, в том числе коррекционно-развивающей направленности, программ, содержащих воспитание социальной адаптации воспитанников.



Основные и дополнительные образовательные программы:

«Программа воспитания и обучения в детском саду»


«Детство»


«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

«Азбука общения»

«Я, ты, мы»

«Программа экологического воспитания»

«Арт-фантазия»


«Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»


«Коррекционно-развивающая работа в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи»


«Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»


  Детский дом в своей деятельности реализует образовательные программы дошкольного образования, а также самостоятельно разработанные и утвержденные Педагогическим Советом детского дома и одобренные научно-методическим Советом по специальной педагогике Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

  Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения в каждой возрастной ступени регламентируются учебным планом, годовым календарным учебным графиком, согласованным с Администрацией района и расписанием занятий, разрабатываемым и утверждаемым детским домом самостоятельно.

  Образовательные программы по воспитанию и развитию дошкольников осваиваются в детском доме согласно годовому плану учебно-воспитательной работы.

 

ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ

государственных услуг (работ), оказываемых  ГБОУ Детским домом №29

в сфере образования

 

 

 


п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

1

2

4

 

Государственные услуги

 

1.

Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования

 

1.16

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

Дети в возрасте от 
3 до 7 лет

1.27

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое, для детей в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

Дети в возрасте от 
3 до 7 лет

1.56

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе оздоровительной направленности для часто болеющих детей, для других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий,  в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

Дети в возрасте

от 3 до 7 лет

1.98

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

Дети в возрасте

от 3 до 7 лет

1.104

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для детей  с фонетико-фонематическими нарушениями речи  в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

Дети в возрасте

от 3 до 7 лет

1.187

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое, для детей в возрасте от 1 года до 3 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

Дети в возрасте

от 1 года до 3 лет

1.192

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое, для детей в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

Дети в возрасте

от 3 до 7 лет

1.202

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в разновозрастной группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет при наличии в группе детей двух возрастов (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

Дети в возрасте

от 3 до 7 лет

1.207

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в разновозрастной группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет при наличии в группе детей трех возрастов (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

Дети в возрасте

от 3 до 7 лет

5.

Услуги по содержанию, воспитанию и социальной адаптации

 

5.13

Содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников дошкольного возраста  в группе общеразвивающей направленности

Воспитанники в возрасте от 3 до 7 лет

5.17

Реализация  дополнительной общеобразовательной программы «Содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников»

Воспитанники

от 7 до 11 лет

5.18

Реализация  дополнительной общеобразовательной программы «Содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников»

Воспитанники

от 12 до 18 лет

6.

Реализация дополнительных общеобразовательных программ

 

6.28

Реализация дополнительных общеобразовательных программ (за исключением учреждения дополнительного образования детей):

- «Детство» (с 3 до 7 лет)

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (с 5 до 7 лет)

- «Приобщение детей дошкольного возраста» (с 5 до 7 лет)

- «Азбука общения» (с 3 до 6 лет)

- «Я, ты, мы» (с 3 до 6 лет)

- «Программа экологического воспитания» (с 4 до 7 лет)

- «Арт - фантазия» (с 5 до 7 лет)

Физические лица в возрасте от  3 до 18 лет

15

Содержание и воспитание несовершеннолетних детей, нуждающихся в социально-педагогической реабилитации

Физические лица

7.

Организация методической работы в дошкольных образовательных учреждениях

Интересы общества

10.

Методическое сопровождение воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях

Интересы общества

24.

Стационарная психолого-педагогическая реабилитация и коррекция в условиях круглосуточного содержания

Интересы общества

27

Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей

Интересы общества

28

Психолого-педагогическая и социальная коррекция несовершеннолетних

Интересы общества

33

Коррекционные (логопедические) услуги

Интересы общества



  Режим функционирования Детского дома устанавливается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и учебным планом, ежегодно утверждаемым приказом директора.

  Дисциплина в Детском доме поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

  Организация обучения и воспитания в Детском доме строится с учётом индивидуальных особенностей воспитанников в соответствии с учебным планом, разрабатываемым Детским домом самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий.  

  Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха составляется с учётом круглосуточного круглогодичного пребывания воспитанников в детском доме.

 

 

 

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка тик ток

Интернет-магазин Мотосфера.Ру - мотоцикл купить цены доставка по всей России;Интернет-магазин Мотосфера.Ру : мотоциклы Kayo доставка по всей России;Интернет-магазин Мотосфера.Ру мотоциклы Racer доставка по всей России

Свежие новости

Со свежими новостями можно ознакомиться в меню "НОВОСТИ"