Регламент

 

 

РЕГЛАМЕНТ

 Государственного  бюджетного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома  № 29 Пушкинского района г.Санкт - Петербурга по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах.

 

  1. Общие положения

1.1 Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между получателями услуги и государственным образовательным учреждением для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детским домом  № 29, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в связи с предоставлением информации об образовательных программах и учебных планах в государственных образовательных учреждениях, расположенных        на        территории  Санкт-Петербурга.

1.2. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (далее - получатели услуги).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Услуга предоставляется государственными общеобразовательными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти (далее - ИОГВ) Санкт-Петербурга.

1.3.2. Информация об образовательных программах и учебных планах в государственном бюджетном образовательном учреждении, для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детском доме  № 29 Пушкинского района г.Санкт - Петербурга размещена на официальном сайте ОУ, ИОГВ.

В рамках информирования и оказания услуг получателю услуги функционирует интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты  ОУ размещена на официальных сайтах ИОГВ.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты  ИОГВ размещена на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

1.3.3. Получатели услуги могут получить информацию, об органах и организациях указанных в пунктах 1.3.2 следующими способами:

- на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга;

- на официальных сайтах ИОГВ;

- на Портале.

2. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах.

Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении 1 к регламенту.

2.2. Исполнение услуги осуществляется  образовательным учреждением, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления услуги является получение информации об образовательных программах и учебных планах.

2.4. Услуга предоставляется в режиме реального времени или по обращению получателя услуги.

2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 1992, № 30);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006,№ 95);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета»,  29.07.2006, № 165);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, № 75);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009  № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009 г., № 25, ст. 3061);

- приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

-постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225
«О Комитете по образованию» («Вестник Администрации   Санкт-Петербурга», 2004, №3);

- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 37, 29.09.2008);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736
«О создании межведомственной автоматизированной информационной системы «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2010, № 24);

- распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп
«О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.04.2011, № 4).

2.6. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.7. Оснований для отказа в предоставлении услуги или для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.

2.8. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной услуги:

- образовательные программы дошкольного образования, а также программы дополнительного образования,

- учебные планы ОУ.

2.9. ОУ размещают дополнительно информацию для ознакомления получателей услуги:

- устав ОУ;

- лицензию на право ведения образовательной деятельности ОУ;

- свидетельство о государственной аккредитации ОУ (при его наличии).

2.10. Основными требованиями к информированию получателя услуги о правилах исполнения услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.11. Показатели доступности и качества услуги:

- возможность получения услуги средствами сети интернет;

- наличие сайта ОУ;

- наличие страницы сайта с размещенной информацией;

- обновление информации об услуге в течение 30 дней с момента соответствующих изменений.

2.12. Особенности предоставление услуги в электронной форме.

2.12.1. Информацию об образовательных программах и учебных планах детского дома № 29 получатели услуги получают в режиме реального времени сразу после выхода на   сайт    ОУ      и             открытия       страницы.
           Получатель услуги может выйти непосредственно на официальный сайт ОУ,
или через Портал, официальные сайты ИОГВ предоставлении информации.

2.12.2. Заявитель имеет возможность получения услуги в электронной форме в соответствии с этапами предоставления услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:

-предоставление информационных материалов на официальном сайте ОУ в режиме реального времени;

-предоставление информационных материалов по заявлениям получателей услуги, поступивших посредством сети Интернет, в том числе посредством Портала.

3.2. Предоставление информационных материалов на официальном сайте ОУ в режиме реального времени.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является событие или действие, с которым связана необходимость размещения информации об образовательных программах и учебных планах в государственном образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детском доме № 29 Пушкинского района г.Санкт - Петербурга по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах.

3.2.2. Ответственным за содержание и качество Информации, размещенной
на официальном сайте ОУ, является работник ОУ, подготавливающий и размещающий Информацию на сайте ОУ, назначенный приказом руководителя ОУ;

3.2.3.  В рамках настоящей процедуры ответственное лицо -  работник ОУ:

- размещает информацию на официальном сайте ОУ,

- в случае изменения информации обновляет данные на официальном сайте ОУ
в течение 30 дней со дня внесения изменений.

В случае изменения информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты  ОУ  ответственное  лицо - работник ОУ  направляет информацию об изменениях в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ОУ, в течение 15 дней с момента изменения информации.

3.2.4. Критерием принятия решения о предоставление информационных материалов на официальном сайте ОУ в режиме реального времени является изменении информации, указанной в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Регламента.

3.2.5. Результатом настоящего действия является получение информации об образовательных программах и учебных планах физическими лицами.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения процедуры: размещение на официальном сайте ОУ информации об образовательных программах и учебных планах.

3.2.7. Руководитель ОУ осуществляет контроль:

- своевременностью обновления  информации об услуге и информирования исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находится ОУ в случае изменении данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты ОУ;

- полнотой и достоверностью информации, размещенной на сайте ОУ;

3.2.8.  Результатом процедуры является  получение  получателями информации об образовательных программах и учебных планах в детском доме № 29.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Должностное лицо ИОГВ, в ведении которого находится ОУ осуществляет контроль за  наличием сайтов в ОУ.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля  за полнотой и качеством предоставления услуги.

Должностное лицо исполнительного ИОГВ  не реже 1 раза в 3 месяца  осуществляет проверку доступности и качества услуги в соответствии с показателями, указанными в пункте 2.14 настоящего регламента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.

4.3.1. Руководитель ОУ несет  ответственность за:

-   отсутствие  сайта ОУ;

-  неразмещение (несвоевременное  обновление) информации об услуге в течение 30 дней с момента соответствующих обновлений;

- несвоевременное информирование ИОГВ об изменении данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты ОУ в течение 15 дней;

-  неполноту и недостоверность информации, размещенной на сайте ОУ;

- несвоевременную подготовку и направление ответа на обращение получателя услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета образования, ОУ, предоставляющих услугу, а также должностных лиц Комитета образования, ОУ

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- отсутствие информации на сайте ОУ;

- неполнота и недостоверность информации на сайте ОУ;

5.3.  Основаниями для оставления обращения без ответа являются:

отсутствие почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.4. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

5.4.1. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.4.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.4.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы (претензии) на бумажном носителе (в электронном виде) руководителю ОУ, в администрацию района Санкт-Петербурга; в Комитет по образованию, в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.

5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы)  от отделов образования администраций районов Санкт-Петербурга; от ОУ.

5.7. Обращение (жалоба) может быть адресована в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, указанные в пункте 5.4. регламента, а также вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему сферу «Образование»; Губернатору Санкт-Петербурга (указываются реквизиты места нахождения, телефоны, электронный адрес).

5.8. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 рабочих дней.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от должностного лица (исполнительного органа, организации), которым было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении) фактов, изложенных заявителем в обращении (жалобе). В случае подтверждения фактов, изложенных в обращения (жалобы), при наличии у заявителя право на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления услуги.

 

 

Приложение 1

 

Блок-схема предоставления в информации об образовательных программах и учебных планах детского дома № 29

 

 

Возникновение необходимости в получении информации
об образовательных программах и учебных планах детского дома № 29

 

 

Обращение получателя услуги

на официальный сайт государственного общеобразовательного учреждения детского дома № 29, находящегося в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

 

Получение информации,
размещенной  на официальном сайте государственного общеобразовательного учреждения, находящегося в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

 

 

 

Приложение 2

 

 

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

 

 

Исполнительные органы государственной власти

Санкт-Петербурга

Почтовый адрес

 

Телефон

 

Адрес сайта

Адрес электронной почты

1

Адмиралтейский район

190013, Санкт-Петербург,

Загородный пр., д.58

400-06-13

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_admiral

 

tuadm@gov.spb.ru

roo@adm-edu.spb.ru

2

Василеостровский район

199178, Санкт-Петербург,

10-я линия В.О., д. 37

321-33-15

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_vasileostr

 

tuvo@gov.spb.ru

vasook@spb.edu.ru

3

Выборгский район

194354, Санкт-Петербург,

Учебный пер., д.10, корп.5

596-35-57

gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_viborg

 

head@tuvyb.gov.spb.ru

roo@tuvyb.gov.spb.ru

4

Калининский район

195009, Санкт-Петербург,

Арсенальная наб., д. 13/1

542-32-20

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kalinin

 

tukalin@gov.spb.ru

5

Кировский район

198095, Санкт-Петербург,

пр. Стачек, д. 18

252-01-83

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kirovsk

 

tukir@gov.spb.ru

6

Колпинский район

196653, Санкт-Петербург,

г. Колпино, Советский б-р, д.7

576-96-94

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kolpino

 

tukolp@gov.spb.ru

rono@tukolp.gov.spb.ru

7

Красногвардейский район

195027, Санкт-Петербург,

Синявинская ул., д.8

576-86-00

www/gov.spb.ru/gov/admin/terr/krasnogvard

 

tukrgv@gov.spb.ru

fsv@tukrgv.gov.spb.ru

8

Красносельский район

198329, Санкт-Петербург,

ул. Партизана Германа, д.3

736-88-88

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_krasnoselsk

tukrsl@gov.spb.ru

 

9

Кронштадтский район

197762, Санкт-Петербург, 
г. Кронштадт, Манежный пер., д.1

576-90-06

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kronsht

 

tukrns@gov.spb.ru

obraz@tukrns.gov.spb.ru

10

Курортный район

197706, Санкт-Петербург,

г. Сестрорецк, пл. Свободы, д.1

437-15-90

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kurort

 

tukur@gov.spb.ru

aleks@tukur.gov.spb.ru

11

Московский район

196135, Санкт-Петербург,

ул. Ленсовета, д.6

576-88-00

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_moscow

 

tumos@gov.spb.ru

roo@stumos.gov.spb.ru

12

Невский район

192131, Санкт-Петербург,

ул. Бабушкина, д.42, к.4

560-47-92

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/nevsky

 

rnevsky@tunev.gov.spb.ru

skg@tunev.gov.spb.ru

13

Петроградский район

197046, Санкт-Петербург,

Петроградская наб. д. 18

232-60-39

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_petrograd

 

tupetr@gov.spb.ru

14

Петродворцовый район

198516, Санкт-Петербург,

г. Петродворец, б-р.

Разведчика, д. 10, к.3

576-95-28

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_petrodv

 

tuptrdv@gov.spb.ru

15

Приморский район

197343, Санкт-Петербург,

ул. Омская, д. 17

 

576-82-28

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_primorsk

 

tuprim@gov.spb.ru

obrazov@tuprim.gov.spb.

ru

16

Пушкинский район

196600, Санкт-Петербург,

г. Пушкин, Октябрьский б-р,

д. 24

466-24-12

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_pavlovsk

 

tupush@gov.spb.ru

rono@tupush.gov.spb.ru

17

Фрунзенский район

192241, Санкт-Петербург,

ул. Турку, д.20, к.2

576-84-39

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/r_frunz

frunsreg@tufruns.gov.spb. ru

18

Центральный район

191167, Санкт-Петербург,

Невский пр., д. 174

274-24-41

www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_center

 

tucentr@gov.spb.ru

otdel_rono@tucentr.gov.

spb.ru

 

 

РЕГЛАМЕНТ

 Государственного  бюджетного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома  № 29 Пушкинского района г. Санкт - Петербурга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт - Петербурга

 

 

•1.      Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между получателями услуги и государственным  бюджетным образовательным учреждением для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детским домом  № 29 Пушкинского района г. Санкт - Петербурга находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в связи с представлением информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

1.2. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (далее - получатели услуги).

1.3.    Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. В предоставлении услуги участвует:  государственное  бюджетное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом  № 29 Пушкинского района г. Санкт - Петербурга (далее - д/д №29).

1.3.2. Информация об  организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования в государственном  бюджетном образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детском доме  № 29  размещена на официальных сайте д/д №29 detskiydom29.okis.ru .

В рамках информирования и оказания услуг получателю услуги функционирует интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru (далее - Портал).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты  д/д №29  размещена на официальных сайтах  исполнительных органов государственной власти, в ведение которых находится д/д №29  (далее - ИОГВ).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты  ИОГВ размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

1.3.3. Получатели услуги могут получить информацию, об органах и организациях указанных в пунктах 1.3.2 следующими способами:

- на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru;

- на официальных сайтах ИОГВ;

- на Портале.

  

II. Стандарт предоставления  услуги

 

2.1. Наименование услуги: «Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга».

Краткое наименование услуги: «Представление информации о системе образования Санкт-Петербурга».

Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении к регламенту.

2.2. Услугу оказывают: государственные общеобразовательные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления услуги является получение получателями услуги информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в режиме реального времени на официальном сайте д/д №29  .

2.4. Услуга предоставляется в режиме реального времени, после выхода на сайт
ОУ и открытия страницы.
            2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Закон Российской Федерации от 10.06.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст.150; 2002, № 26, ст. 2517; 2006, № 50, ст. 5285; 2007, № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; 2008, № 30, ст. 3616);

Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19,
ст. 2060) (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ);

Федеральный Закон от 08.11.2010 № 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 46, 15.11.2010, ст.5918);

Федеральный Закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448) (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ);

Федеральный Закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (ч.I), 31.07.2006, ст.3451);

Федеральный Закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (ч.II), ст. 6626);

Федеральный Закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета, N 75, 08.04.2011, Парламентская газета, N 17, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 11.04.2011, ст.2036);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р
«Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации
и муниципальными учреждениями» (Российская газета, № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (ч.II), ст. 6626);

Закон Санкт-Петербурга от 16.01.2007 № 381-66 (ред. От 14.03.2011) «Об общем образовании в Санкт-Петербурге» (Вестник Законодательного собрания
Санкт-Петербурга, N 26, 30.07.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N 139, 31.07.2007);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 «О Комитете по образованию» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37 от 29.09.2008);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об  администрациях районов Санкт-Петербурга» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37, 29.09.2008);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736
«О создании межведомственной автоматизированной информационной системы «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 24, 28.06.2010);

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп
«О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.04.2011, № 4).

2.8. Оснований для отказа в предоставлении услуги или для приостановления предоставления услуги:  не предусмотрено.

2.9. Перечень информации, необходимой и обязательной в рамках  предоставления д/д №29   услуги (далее - Информация):

-  дата создания образовательного учреждения;

-  структура образовательного учреждения;

- реализуемые основные и дополнительные образовательные программы
с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

-   информация об образовательных стандартах;

- персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

-  информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса (в том числе  наличие библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, условия питания, медицинское обслуживание, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

-  поступление и расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года.

 

 

2.10.  Д/д № 29 размещает дополнительно информацию для ознакомления получателей услуги:

- копию документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

-   копию свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- копию плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения.

2.11. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Информацию об услуге получатели услуги могут получить на Портале
в режиме реального времени сразу после открытия страницы.

Основными требованиями к информированию получателей услуги о правилах исполнения услуги (далее - информирование) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.13. Информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования  в детском доме № 29 получатели услуги получают в режиме реального времени сразу после выхода на сайт д/д №29   и открытия страницы.
           Получатель услуги может выйти непосредственно на официальный сайт д/д №29  ,
или через Портал, официальные сайты ИОГВ.

2.14. Показатели доступности и качества услуги:

- возможность получения услуги средствами сети интернет в режиме реального времени;

- наличие сайта д/д №29  ;

- наличие страницы сайта с размещенной информацией;

- достоверность, открытость и доступность предоставляемой информации;

- обновление информации об услуге в течение 30 дней с момента соответствующих изменений.

2.15. Особенности предоставление услуги в электронном виде.

В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011
№ 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде»,
а также с тем, что услуга предоставляется в режиме реального времени, переход
на предоставление услуги в электронном виде осуществляется в один этап: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Портале.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде

 

Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:

-     размещение (обновление) Информации, указанной в пунктах 2.9, 2.10 настоящего регламента,  на официальном сайте д/д №29   в сети «Интернет»;

-   информирование ИОГВ об изменении информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты д/д №29  .

3.1. Размещение (обновление) Информации, указанной в пунктах 2.9, 2.10 настоящего регламента (далее - Информация),  на официальном сайте д/д №29  .

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является событие или действие, с которым связана необходимость размещения (обновления) информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

3.1.2. Ответственным за содержание и качество Информации, размещенной
на официальном сайте д/д №29  , является работник д/д №29  , подготавливающий и размещающий Информацию на сайте д/д №29  , назначенный приказом руководителя д/д №29  .

3.1.3.  В рамках настоящей процедуры:

Ответственное лицо -  работник д/д №29  

-   размещает Информацию на официальном сайте д/д №29  ,

- в случае изменения информации обновляет данные на официальном сайте
д/д №29   в течение 30 дней со дня внесения изменений.

3.1.4. Критерием принятия решений является изменение  Информации, указанной
в пунктах  2.9,  2.10  настоящего регламента.

3.1.5. Результатом процедуры является своевременное размещение и обновление  информации на официальном сайте д/д №29  .

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения процедуры является размещение (обновление) на официальном сайте д/д №29   информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

3.1.7.  Контроль за исполнением процедуры осуществляет руководитель д/д №29  .

Руководитель д/д №29   осуществляет контроль за:

-   полнотой и достоверностью информации, размещенной на сайте д/д №29  ;

- своевременностью  обновления  информации в течение 30 дней со дня соответствующих изменений.

3.2. Информирование ИОГВ об изменении информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты д/д №29  .

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является изменение данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты д/д №29  .

3.2.2. Ответственным за информирование ИОГВ  об изменении данных,  указанных в пункте 3.2.1. настоящего регламента является ответственное лицо - работник
ОУ, обеспечивающий информирование ИОГВ.

3.2.3. В рамках настоящей процедуры:

Ответственное лицо - работник д/д №29    в случае изменения  данных, указанных
в пункте 3.2.1 настоящего регламента информирует ИОГВ в течение 15 дней.

3.2.4. Критерием принятия решений является изменение данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты ОУ.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения процедуры является размещение изменений данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты д/д №29   на официальных сайтах ИОГВ, Портале.

3.2.6. Контроль за исполнением процедуры осуществляет    руководитель д/д №29  

3.2.7. Результатом процедуры является  получение  получателями информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Должностное лицо ИОГВ, в ведении которого находится д/д №29   осуществляет контроль за  наличием сайтов в д/д №29  .

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления услуги.

Должностное лицо исполнительного ИОГВ  не реже 1 раза в 3 месяца  осуществляет проверку доступности и качества услуги в соответствии с показателями, указанными в пункте 2.14 настоящего регламента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.

4.4. Руководитель д/д №29   несет  ответственность за:

-   отсутствие  сайта д/д №29  ;

-  неразмещение (несвоевременное  обновление) информации об услуге в течение 30 дней с момента соответствующих обновлений;

- несвоевременное информирование ИОГВ об изменении данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты д/д №29   в течение 15 дней;

-  неполноту и недостоверность информации, размещенной на сайте д/д №29  .

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего услугу,

а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Получатели услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- отсутствие информации на сайте д/д №29  ;

- неполнота и недостоверность информации на сайте д/д №29  .

5.2. Обращение в обязательном порядке должно содержать:

            наименование государственного органа д/д №29, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

            фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;

            адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен
в письменной форме;

            суть обращения;

            иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

             в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии;

            подпись заявителя и дату.

5.3.  Основаниями для оставления обращения без ответа являются.

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан
без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение
в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос,
на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.4. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

5.4.1. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос,
на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы
или обстоятельства, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один
и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному
и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.4.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение,
о недопустимости злоупотребления правом.

5.4.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы (претензии) на бумажном носителе
(в электронном виде) руководителю д/д №29, в администрацию района Санкт-Петербурга;
в Комитет по образованию.

5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы)  от отделов образования администраций районов Санкт-Петербурга; от д/д №29  .

5.7. Обращение (жалоба) может быть адресована в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, указанные в пункте 5.4. регламента, а также вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему сферу образования; Губернатору Санкт-Петербурга (указываются реквизиты места нахождения, телефоны, электронный адрес).

5.8. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 рабочих дней.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от должностного лица (исполнительного органа, организации), которым было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении) фактов, изложенных заявителем в обращении (жалобе). В случае подтверждения фактов, изложенных в обращения (жалобы), при наличии у заявителя право на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления услуги.

 

                                                              VI. Приложения

 

Приложением к настоящему регламенту является  Блок-схема предоставления услуги. 


Приложение 1

 

Блок-схема предоставления услуги с указанием сроков осуществления каждого действия в рамках исполнения процедур

 

Обращение получателя услуги

на интернет-портал
          «Государственные услуги  в Санкт-Петербурге»

 

     

Обращение получателя услуги

на официальный сайт государственного образовательного учреждения детского дома № 29, находящегося в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

 

Получение информации,
размещенной  на официальном сайте государственного образовательного учреждения детского дома № 29, находящегося в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свежие новости

Со свежими новостями можно ознакомиться в меню "НОВОСТИ"