Основные направления работы
Основные цели и задачи Детского дома:
- Создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, нравственному и физическому развитию личности ребенка.
- Освоение образовательных программ с учетом особенностей познавательной деятельности детей направленных на всестороннее развитие личности воспитанника в интересах общества и государства, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе, формирование здорового образа жизни.
- Обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников.
- Обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников.
- Охрана прав, интересов воспитанников и выпускников.
- Деятельность Детского дома строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов воспитанников, автономности и светского характера образования.
Детский дом является учреждением смешанного типа, осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворять потребности воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования.
Основным предметом деятельности Детского дома является реализация основных и дополнительных образовательных программ: общеобразовательных программ дошкольного образования, программ дополнительного образования детей различных направленностей, в том числе коррекционно-развивающей направленности, программ, содержащих воспитание социальной адаптации воспитанников.
Основные и дополнительные образовательные программы:
«Программа воспитания и обучения в детском саду»
«Детство»
«Основы безопасности детей дошкольного возраста»
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
«Азбука общения»
«Я, ты, мы»
«Программа экологического воспитания»
«Арт-фантазия»
«Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»
«Коррекционно-развивающая работа в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи»
«Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Детский дом в своей деятельности реализует образовательные программы дошкольного образования, а также самостоятельно разработанные и утвержденные Педагогическим Советом детского дома и одобренные научно-методическим Советом по специальной педагогике Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения в каждой возрастной ступени регламентируются учебным планом, годовым календарным учебным графиком, согласованным с Администрацией района и расписанием занятий, разрабатываемым и утверждаемым детским домом самостоятельно.
Образовательные программы по воспитанию и развитию дошкольников осваиваются в детском доме согласно годовому плану учебно-воспитательной работы.
ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг (работ), оказываемых ГБОУ Детским домом №29
в сфере образования
|
№ |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
1 |
2 |
4 |
|
Государственные услуги |
|
1. |
Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования |
|
1.16 |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) |
Дети в возрасте от |
1.27 |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое, для детей в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) |
Дети в возрасте от |
1.56 |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе оздоровительной направленности для часто болеющих детей, для других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий, в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) |
Дети в возрасте от 3 до 7 лет |
1.98 |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) |
Дети в возрасте от 3 до 7 лет |
1.104 |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) |
Дети в возрасте от 3 до 7 лет |
1.187 |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое, для детей в возрасте от 1 года до 3 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) |
Дети в возрасте от 1 года до 3 лет |
1.192 |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое, для детей в возрасте от 3 до 7 лет (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) |
Дети в возрасте от 3 до 7 лет |
1.202 |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в разновозрастной группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет при наличии в группе детей двух возрастов (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) |
Дети в возрасте от 3 до 7 лет |
1.207 |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в разновозрастной группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет при наличии в группе детей трех возрастов (группа 24 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) |
Дети в возрасте от 3 до 7 лет |
5. |
Услуги по содержанию, воспитанию и социальной адаптации |
|
5.13 |
Содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников дошкольного возраста в группе общеразвивающей направленности |
Воспитанники в возрасте от 3 до 7 лет |
5.17 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников» |
Воспитанники от 7 до 11 лет |
5.18 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников» |
Воспитанники от 12 до 18 лет |
6. |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ |
|
6.28 |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ (за исключением учреждения дополнительного образования детей): - «Детство» (с 3 до 7 лет) - «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (с 5 до 7 лет) - «Приобщение детей дошкольного возраста» (с 5 до 7 лет) - «Азбука общения» (с 3 до 6 лет) - «Я, ты, мы» (с 3 до 6 лет) - «Программа экологического воспитания» (с 4 до 7 лет) - «Арт - фантазия» (с 5 до 7 лет) |
Физические лица в возрасте от 3 до 18 лет |
15 |
Содержание и воспитание несовершеннолетних детей, нуждающихся в социально-педагогической реабилитации |
Физические лица |
7. |
Организация методической работы в дошкольных образовательных учреждениях |
Интересы общества |
10. |
Методическое сопровождение воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях |
Интересы общества |
24. |
Стационарная психолого-педагогическая реабилитация и коррекция в условиях круглосуточного содержания |
Интересы общества |
27 |
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей |
Интересы общества |
28 |
Психолого-педагогическая и социальная коррекция несовершеннолетних |
Интересы общества |
33 |
Коррекционные (логопедические) услуги |
Интересы общества |
Режим функционирования Детского дома устанавливается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и учебным планом, ежегодно утверждаемым приказом директора.
Дисциплина в Детском доме поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.
Организация обучения и воспитания в Детском доме строится с учётом индивидуальных особенностей воспитанников в соответствии с учебным планом, разрабатываемым Детским домом самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий.
Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха составляется с учётом круглосуточного круглогодичного пребывания воспитанников в детском доме.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка тик ток
Интернет-магазин Мотосфера.Ру - мотоцикл купить цены доставка по всей России;Интернет-магазин Мотосфера.Ру : мотоциклы Kayo доставка по всей России;Интернет-магазин Мотосфера.Ру мотоциклы Racer доставка по всей России