Регламент
РЕГЛАМЕНТ
Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома № 29 Пушкинского района г.Санкт - Петербурга по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах.
- Общие положения
1.1 Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между получателями услуги и государственным образовательным учреждением для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детским домом № 29, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в связи с предоставлением информации об образовательных программах и учебных планах в государственных образовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
1.2. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (далее - получатели услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Услуга предоставляется государственными общеобразовательными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти (далее - ИОГВ) Санкт-Петербурга.
1.3.2. Информация об образовательных программах и учебных планах в государственном бюджетном образовательном учреждении, для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детском доме № 29 Пушкинского района г.Санкт - Петербурга размещена на официальном сайте ОУ, ИОГВ.
В рамках информирования и оказания услуг получателю услуги функционирует интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты ОУ размещена на официальных сайтах ИОГВ.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты ИОГВ размещена на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
1.3.3. Получатели услуги могут получить информацию, об органах и организациях указанных в пунктах 1.3.2 следующими способами:
- на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга;
- на официальных сайтах ИОГВ;
- на Портале.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах.
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении 1 к регламенту.
2.2. Исполнение услуги осуществляется образовательным учреждением, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления услуги является получение информации об образовательных программах и учебных планах.
2.4. Услуга предоставляется в режиме реального времени или по обращению получателя услуги.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 1992, № 30);
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006,№ 95);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, № 75);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009 г., № 25, ст. 3061);
- приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
-постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225
«О Комитете по образованию» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 2004, №3);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 37, 29.09.2008);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736
«О создании межведомственной автоматизированной информационной системы «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2010, № 24);
- распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп
«О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.04.2011, № 4).
2.6. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.7. Оснований для отказа в предоставлении услуги или для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.
2.8. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной услуги:
- образовательные программы дошкольного образования, а также программы дополнительного образования,
- учебные планы ОУ.
2.9. ОУ размещают дополнительно информацию для ознакомления получателей услуги:
- устав ОУ;
- лицензию на право ведения образовательной деятельности ОУ;
- свидетельство о государственной аккредитации ОУ (при его наличии).
2.10. Основными требованиями к информированию получателя услуги о правилах исполнения услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.11. Показатели доступности и качества услуги:
- возможность получения услуги средствами сети интернет;
- наличие сайта ОУ;
- наличие страницы сайта с размещенной информацией;
- обновление информации об услуге в течение 30 дней с момента соответствующих изменений.
2.12. Особенности предоставление услуги в электронной форме.
2.12.1. Информацию об образовательных программах и учебных планах детского дома № 29 получатели услуги получают в режиме реального времени сразу после выхода на сайт ОУ и открытия страницы.
Получатель услуги может выйти непосредственно на официальный сайт ОУ,
или через Портал, официальные сайты ИОГВ предоставлении информации.
2.12.2. Заявитель имеет возможность получения услуги в электронной форме в соответствии с этапами предоставления услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
-предоставление информационных материалов на официальном сайте ОУ в режиме реального времени;
-предоставление информационных материалов по заявлениям получателей услуги, поступивших посредством сети Интернет, в том числе посредством Портала.
3.2. Предоставление информационных материалов на официальном сайте ОУ в режиме реального времени.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является событие или действие, с которым связана необходимость размещения информации об образовательных программах и учебных планах в государственном образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детском доме № 29 Пушкинского района г.Санкт - Петербурга по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах.
3.2.2. Ответственным за содержание и качество Информации, размещенной
на официальном сайте ОУ, является работник ОУ, подготавливающий и размещающий Информацию на сайте ОУ, назначенный приказом руководителя ОУ;
3.2.3. В рамках настоящей процедуры ответственное лицо - работник ОУ:
- размещает информацию на официальном сайте ОУ,
- в случае изменения информации обновляет данные на официальном сайте ОУ
в течение 30 дней со дня внесения изменений.
В случае изменения информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты ОУ ответственное лицо - работник ОУ направляет информацию об изменениях в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ОУ, в течение 15 дней с момента изменения информации.
3.2.4. Критерием принятия решения о предоставление информационных материалов на официальном сайте ОУ в режиме реального времени является изменении информации, указанной в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом настоящего действия является получение информации об образовательных программах и учебных планах физическими лицами.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения процедуры: размещение на официальном сайте ОУ информации об образовательных программах и учебных планах.
3.2.7. Руководитель ОУ осуществляет контроль:
- своевременностью обновления информации об услуге и информирования исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находится ОУ в случае изменении данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты ОУ;
- полнотой и достоверностью информации, размещенной на сайте ОУ;
3.2.8. Результатом процедуры является получение получателями информации об образовательных программах и учебных планах в детском доме № 29.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Должностное лицо ИОГВ, в ведении которого находится ОУ осуществляет контроль за наличием сайтов в ОУ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Должностное лицо исполнительного ИОГВ не реже 1 раза в 3 месяца осуществляет проверку доступности и качества услуги в соответствии с показателями, указанными в пункте 2.14 настоящего регламента.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Руководитель ОУ несет ответственность за:
- отсутствие сайта ОУ;
- неразмещение (несвоевременное обновление) информации об услуге в течение 30 дней с момента соответствующих обновлений;
- несвоевременное информирование ИОГВ об изменении данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты ОУ в течение 15 дней;
- неполноту и недостоверность информации, размещенной на сайте ОУ;
- несвоевременную подготовку и направление ответа на обращение получателя услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета образования, ОУ, предоставляющих услугу, а также должностных лиц Комитета образования, ОУ
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отсутствие информации на сайте ОУ;
- неполнота и недостоверность информации на сайте ОУ;
5.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.4. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
5.4.1. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.4.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы (претензии) на бумажном носителе (в электронном виде) руководителю ОУ, в администрацию района Санкт-Петербурга; в Комитет по образованию, в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) от отделов образования администраций районов Санкт-Петербурга; от ОУ.
5.7. Обращение (жалоба) может быть адресована в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, указанные в пункте 5.4. регламента, а также вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему сферу «Образование»; Губернатору Санкт-Петербурга (указываются реквизиты места нахождения, телефоны, электронный адрес).
5.8. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 рабочих дней.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от должностного лица (исполнительного органа, организации), которым было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении) фактов, изложенных заявителем в обращении (жалобе). В случае подтверждения фактов, изложенных в обращения (жалобы), при наличии у заявителя право на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления услуги.
Приложение 1
Блок-схема предоставления в информации об образовательных программах и учебных планах детского дома № 29
Возникновение необходимости в получении информации
|
Обращение получателя услуги на официальный сайт государственного общеобразовательного учреждения детского дома № 29, находящегося в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
|
Получение информации,
|
Приложение 2
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга |
|||||
№ |
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга |
Почтовый адрес |
Телефон |
Адрес сайта |
Адрес электронной почты |
1 |
Адмиралтейский район |
190013, Санкт-Петербург, Загородный пр., д.58 |
400-06-13 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_admiral
|
|
2 |
Василеостровский район |
199178, Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., д. 37 |
321-33-15 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_vasileostr
|
|
3 |
Выборгский район |
194354, Санкт-Петербург, Учебный пер., д.10, корп.5 |
596-35-57 |
gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_viborg
|
[email protected].spb.ru |
4 |
Калининский район |
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1 |
542-32-20 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kalinin
|
|
5 |
Кировский район |
198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18 |
252-01-83 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kirovsk
|
|
6 |
Колпинский район |
196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, Советский б-р, д.7 |
576-96-94 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kolpino
|
|
7 |
Красногвардейский район |
195027, Санкт-Петербург, Синявинская ул., д.8 |
576-86-00 |
www/gov.spb.ru/gov/admin/terr/krasnogvard
|
|
8 |
Красносельский район |
198329, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д.3 |
736-88-88 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_krasnoselsk |
|
9 |
Кронштадтский район |
197762, Санкт-Петербург, |
576-90-06 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kronsht
|
|
10 |
Курортный район |
197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, пл. Свободы, д.1 |
437-15-90 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kurort
|
|
11 |
Московский район |
196135, Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д.6 |
576-88-00 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_moscow
|
|
12 |
Невский район |
192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д.42, к.4 |
560-47-92 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/nevsky
|
|
13 |
Петроградский район |
197046, Санкт-Петербург, Петроградская наб. д. 18 |
232-60-39 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_petrograd
|
|
14 |
Петродворцовый район |
198516, Санкт-Петербург, г. Петродворец, б-р. Разведчика, д. 10, к.3 |
576-95-28 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_petrodv
|
|
15 |
Приморский район |
197343, Санкт-Петербург, ул. Омская, д. 17 |
576-82-28 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_primorsk
|
ru |
16 |
Пушкинский район |
196600, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский б-р, д. 24 |
466-24-12 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_pavlovsk
|
|
17 |
Фрунзенский район |
192241, Санкт-Петербург, ул. Турку, д.20, к.2 |
576-84-39 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/r_frunz |
|
18 |
Центральный район |
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174 |
274-24-41 |
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_center
|
spb.ru |
РЕГЛАМЕНТ
Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома № 29 Пушкинского района г. Санкт - Петербурга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт - Петербурга
•1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между получателями услуги и государственным бюджетным образовательным учреждением для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детским домом № 29 Пушкинского района г. Санкт - Петербурга находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в связи с представлением информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
1.2. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (далее - получатели услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. В предоставлении услуги участвует: государственное бюджетное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом № 29 Пушкинского района г. Санкт - Петербурга (далее - д/д №29).
1.3.2. Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования в государственном бюджетном образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детском доме № 29 размещена на официальных сайте д/д №29 detskiydom29.okis.ru .
В рамках информирования и оказания услуг получателю услуги функционирует интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru (далее - Портал).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты д/д №29 размещена на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти, в ведение которых находится д/д №29 (далее - ИОГВ).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты ИОГВ размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
1.3.3. Получатели услуги могут получить информацию, об органах и организациях указанных в пунктах 1.3.2 следующими способами:
- на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru;
- на официальных сайтах ИОГВ;
- на Портале.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: «Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга».
Краткое наименование услуги: «Представление информации о системе образования Санкт-Петербурга».
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении к регламенту.
2.2. Услугу оказывают: государственные общеобразовательные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления услуги является получение получателями услуги информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в режиме реального времени на официальном сайте д/д №29 .
2.4. Услуга предоставляется в режиме реального времени, после выхода на сайт
ОУ и открытия страницы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 10.06.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст.150; 2002, № 26, ст. 2517; 2006, № 50, ст. 5285; 2007, № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; 2008, № 30, ст. 3616);
Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19,
ст. 2060) (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ);
Федеральный Закон от 08.11.2010 № 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 46, 15.11.2010, ст.5918);
Федеральный Закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448) (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ);
Федеральный Закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (ч.I), 31.07.2006, ст.3451);
Федеральный Закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (ч.II), ст. 6626);
Федеральный Закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета, N 75, 08.04.2011, Парламентская газета, N 17, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 11.04.2011, ст.2036);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р
«Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации
и муниципальными учреждениями» (Российская газета, № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (ч.II), ст. 6626);
Закон Санкт-Петербурга от 16.01.2007 № 381-66 (ред. От 14.03.2011) «Об общем образовании в Санкт-Петербурге» (Вестник Законодательного собрания
Санкт-Петербурга, N 26, 30.07.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N 139, 31.07.2007);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 «О Комитете по образованию» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37 от 29.09.2008);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37, 29.09.2008);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736
«О создании межведомственной автоматизированной информационной системы «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 24, 28.06.2010);
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп
«О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.04.2011, № 4).
2.8. Оснований для отказа в предоставлении услуги или для приостановления предоставления услуги: не предусмотрено.
2.9. Перечень информации, необходимой и обязательной в рамках предоставления д/д №29 услуги (далее - Информация):
- дата создания образовательного учреждения;
- структура образовательного учреждения;
- реализуемые основные и дополнительные образовательные программы
с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- информация об образовательных стандартах;
- персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
- информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса (в том числе наличие библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, условия питания, медицинское обслуживание, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
- поступление и расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года.
2.10. Д/д № 29 размещает дополнительно информацию для ознакомления получателей услуги:
- копию документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- копию свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
- копию плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения.
2.11. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Информацию об услуге получатели услуги могут получить на Портале
в режиме реального времени сразу после открытия страницы.
Основными требованиями к информированию получателей услуги о правилах исполнения услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.13. Информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования в детском доме № 29 получатели услуги получают в режиме реального времени сразу после выхода на сайт д/д №29 и открытия страницы.
Получатель услуги может выйти непосредственно на официальный сайт д/д №29 ,
или через Портал, официальные сайты ИОГВ.
2.14. Показатели доступности и качества услуги:
- возможность получения услуги средствами сети интернет в режиме реального времени;
- наличие сайта д/д №29 ;
- наличие страницы сайта с размещенной информацией;
- достоверность, открытость и доступность предоставляемой информации;
- обновление информации об услуге в течение 30 дней с момента соответствующих изменений.
2.15. Особенности предоставление услуги в электронном виде.
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011
№ 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде»,
а также с тем, что услуга предоставляется в режиме реального времени, переход
на предоставление услуги в электронном виде осуществляется в один этап: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
- размещение (обновление) Информации, указанной в пунктах 2.9, 2.10 настоящего регламента, на официальном сайте д/д №29 в сети «Интернет»;
- информирование ИОГВ об изменении информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты д/д №29 .
3.1. Размещение (обновление) Информации, указанной в пунктах 2.9, 2.10 настоящего регламента (далее - Информация), на официальном сайте д/д №29 .
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является событие или действие, с которым связана необходимость размещения (обновления) информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
3.1.2. Ответственным за содержание и качество Информации, размещенной
на официальном сайте д/д №29 , является работник д/д №29 , подготавливающий и размещающий Информацию на сайте д/д №29 , назначенный приказом руководителя д/д №29 .
3.1.3. В рамках настоящей процедуры:
Ответственное лицо - работник д/д №29
- размещает Информацию на официальном сайте д/д №29 ,
- в случае изменения информации обновляет данные на официальном сайте
д/д №29 в течение 30 дней со дня внесения изменений.
3.1.4. Критерием принятия решений является изменение Информации, указанной
в пунктах 2.9, 2.10 настоящего регламента.
3.1.5. Результатом процедуры является своевременное размещение и обновление информации на официальном сайте д/д №29 .
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения процедуры является размещение (обновление) на официальном сайте д/д №29 информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
3.1.7. Контроль за исполнением процедуры осуществляет руководитель д/д №29 .
Руководитель д/д №29 осуществляет контроль за:
- полнотой и достоверностью информации, размещенной на сайте д/д №29 ;
- своевременностью обновления информации в течение 30 дней со дня соответствующих изменений.
3.2. Информирование ИОГВ об изменении информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты д/д №29 .
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является изменение данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты д/д №29 .
3.2.2. Ответственным за информирование ИОГВ об изменении данных, указанных в пункте 3.2.1. настоящего регламента является ответственное лицо - работник
ОУ, обеспечивающий информирование ИОГВ.
3.2.3. В рамках настоящей процедуры:
Ответственное лицо - работник д/д №29 в случае изменения данных, указанных
в пункте 3.2.1 настоящего регламента информирует ИОГВ в течение 15 дней.
3.2.4. Критерием принятия решений является изменение данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты ОУ.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения процедуры является размещение изменений данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты д/д №29 на официальных сайтах ИОГВ, Портале.
3.2.6. Контроль за исполнением процедуры осуществляет руководитель д/д №29
3.2.7. Результатом процедуры является получение получателями информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Должностное лицо ИОГВ, в ведении которого находится д/д №29 осуществляет контроль за наличием сайтов в д/д №29 .
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления услуги.
Должностное лицо исполнительного ИОГВ не реже 1 раза в 3 месяца осуществляет проверку доступности и качества услуги в соответствии с показателями, указанными в пункте 2.14 настоящего регламента.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.4. Руководитель д/д №29 несет ответственность за:
- отсутствие сайта д/д №29 ;
- неразмещение (несвоевременное обновление) информации об услуге в течение 30 дней с момента соответствующих обновлений;
- несвоевременное информирование ИОГВ об изменении данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты д/д №29 в течение 15 дней;
- неполноту и недостоверность информации, размещенной на сайте д/д №29 .
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатели услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отсутствие информации на сайте д/д №29 ;
- неполнота и недостоверность информации на сайте д/д №29 .
5.2. Обращение в обязательном порядке должно содержать:
наименование государственного органа д/д №29, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен
в письменной форме;
суть обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии;
подпись заявителя и дату.
5.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются.
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан
без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение
в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос,
на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.4. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
5.4.1. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос,
на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы
или обстоятельства, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один
и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному
и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.4.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение,
о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы (претензии) на бумажном носителе
(в электронном виде) руководителю д/д №29, в администрацию района Санкт-Петербурга;
в Комитет по образованию.
5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) от отделов образования администраций районов Санкт-Петербурга; от д/д №29 .
5.7. Обращение (жалоба) может быть адресована в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, указанные в пункте 5.4. регламента, а также вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему сферу образования; Губернатору Санкт-Петербурга (указываются реквизиты места нахождения, телефоны, электронный адрес).
5.8. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 рабочих дней.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от должностного лица (исполнительного органа, организации), которым было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении) фактов, изложенных заявителем в обращении (жалобе). В случае подтверждения фактов, изложенных в обращения (жалобы), при наличии у заявителя право на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления услуги.
VI. Приложения
Приложением к настоящему регламенту является Блок-схема предоставления услуги.
Приложение 1
Блок-схема предоставления услуги с указанием сроков осуществления каждого действия в рамках исполнения процедур
Обращение получателя услуги на интернет-портал
|
Обращение получателя услуги на официальный сайт государственного образовательного учреждения детского дома № 29, находящегося в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
|
Получение информации,
|